Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования – сбор, обработка и анализ информации для оценки ситуации на рынке, возможностей и проблем предприятия, потребительского отношения, эффективности рекламы и анализа других вопросов, касающихся маркетинговой политики компании.

Компания «Консалтинг и менеджмент» проводит маркетинговые исследования любого уровня сложности – от вторичных кабинетных исследований до масштабного первичного анализа на основе опросов и интервью.

Анализ может быть организован на любом этапе работы с продуктом – от момента формирования идеи и разработки продукта (услуги) до тестирования, изготовления продукта, а также на этапе перепозиционирования товара.

Виды проводимых ООО «Консалтинг и менеджмент» маркетинговых исследований:

  • исследование рынка – анализируется спрос на продукт, выясняется емкость рынка, оценивается маркетинговая среда, изучаются общие экономические и конкурентные факторы, способные влиять на рыночную ситуацию, осуществляются исследования для поиска ниши, анализа потенциального спроса и т.д.;
  • исследование потребителей и целевой аудитории – анализ факторов, влияющих на покупку товара (услуги), изучение социальных, психологических и демографических характеристик потребителей, анализ структуры потребления, оценка покупательских трендов, прогнозирование спроса, оценка осведомленности потребителей, удовлетворенности покупателей продуктом и т.д.;
  • исследование конкурентов – анализ конкурентной среды, оценка достоинств и недостатков товара (услуги) в сравнении с продуктами конкурентов, исследование маркетинговой, ценовой политики конкурентов и т.д.;
  • исследование рекламы – анализ эффективности видов, каналов и форм рекламы товара (услуги), оценка реакции аудитории на различные типы рекламных сообщений; анализ эффективности рекламы при перепозиционировании продукта, тестирование рекламы и каналов ее распространения;
  • исследование цены, определение эластичности цены – анализ ценовой ситуации по товару, ценовых ожиданий потребителей, ценовой политики конкурентов для формирования оптимальной цены товара (услуги) с целью определения оптимального баланса цены и прибыли;
  • другие маркетинговые исследования.

Компания «Консалтинг и менеджмент» использует широкий спектр инструментов для проведения маркетинговых исследований: опросы, глубинные интервью, наблюдение, эксперименты, а также панельный сбор данных, мониторинг и др. Для анализа могут быть использованы как разнообразные внутренние, так и внешние источники информации. При обработке информации задействуются передовые методы на базе актуальных информационных технологий.